Мотогонов снимать невозможно, т.к. они быстрее фокусировочного моторчика в линзе. За то время, пока ты достанешь камеру, настроишься - он уже успеет отжечь и прибежать к тебе узнать, успел ли ты всё это заснять.

Мотогонов снимать невозможно, потому что их реально не останавливают отвесные стены и, как следствие, гравитация, плохая погода, когда дождь превращается в снег, реки, болота и моря. Мою камеру останавливают все выше-перечисленные нюансы.

Мотогонов снимать нельзя, потому что страшно. Но это не просто страх, т.к. хорошо бояться за кого-то: "Ох, как ты меня напугал, когда тебе стало страшно", - ничего подобного, чтобы доехать туда, где мотогону станет страшно, ты успеешь испугаться столько раз, что привыкнешь к чувству страха, и он превратиться в обыденность. Самое главное не останавливаться, т.к. остановившись у мозга есть время начать переваривать залитыми адреналином извилинами весь тот ужас, который только что случился и продолжает случаться. Ты реально боишься, но это становиться обычным делом и ты либо "курицам сюда", либо не думаешь о страхе, либо... да черт его знает, что либо. Человеку свойственно бояться, но есть процент людей, которые адреналиновозависимые - это и есть мотогоны. Снимать их в "живой природе" может только на всю голову альтернативный оператор. У меня не выдержала камера и это к следующему пункту.

Мотогонов снимать нельзя, потому что не получается. Штатив с собой не возьмешь, сменную оптику тоже - полнейший минимализм. ГоПро... ну, не люблю я эту мелкую коробочку, но буду оттачивать скил. О каком штативе может идти речь, когда каждый грамм на счету. Лужи, дождь, речки, грязь, летящие камни, крутые овраги - они едут и едут быстро. На обратном пути в шлем прилетел тААААкой бООООльшой камень, что я искренне обрадовался наличию этого самого шлема на голове.

После того, как вся моя жизнь пролетела у меня перед глазами несколько раз, я понял следующее:

1. Хардкор кейс для камеры - must have. Уже заказал.

2. Я трус.

3. У меня хорошая карма.

4. Если еще позовут - поеду.