Как показало вскрытие передний кардан регулярно прилетал в картер двигателя, не пробил его только благодаря тому факту, что этот Сафарь родился под счастливой звездой. Часть картера, упорно стремившаяся совокупиться с карданом вырезана, сливная пробка перенесена на другую сторону. Думаю, масло должно жить в двигателе, а не вытекать на фланец редуктора переднего моста.

В общем, очередной этап усовершенствования Safari закончился осознанием того, что жонглировать чугунными элементами движителя и трансмиссии мне не очень понравилось.

 

Подписаться на новые видео

Несколько лет тому назад мне довелось путешествовать по каменистым степям Монголии. Помятуя о "вкусной" воде из бараньих колодцев, напоминавшей по вкусу тухлую морскую воду, забытую на несколько лет в трюме судна, я наконец-таки собрался и прикупил себе дорожный фильтр для воды. Размеры радуют: 18 см х 8.5 см. Т.е. его действительно можно носить с собой в кармане.

Мне в очередной раз стало понятно как нужно одеваться для летнего трофи-рейда. После того как я насчитал сорок два дополнительных технологических отверстия в своих забродниках, я наконец-то купил новые, еще не дырявые. Был практически уверен в том, что трофийное счастье где-то рядом.